ARK
hero

Общественная деятельность

Общественная деятельность

Мы участвуем в общественной жизни России и являемся членами бизнес сообществ

Общероссийская Общественная Организация Деловая Россия

«ДЕЛОВАЯ РОССИЯ» - общероссийская общественная организация, представляющая интересы частных несырьевых компаний, которые добиваются лидирующих позиций в своих отраслях. Организация, основанная в 2001 году, объединяет более 5 тыс. бизнесменов. Общая численность сотрудников на предприятиях «Деловой России» – около 1 млн человек, а суммарная годовая выручка предприятий - порядка 2,8 трлн руб. «Деловая Россия;« представлена во всех 85 субъектах РФ и включает в себя 48 комитетов.

Организация в цифрах

Деловая Россия сегодня это:

- более 5 тыс. членов организации,


- 38 членов координационного совета,


- 259 членов генерального совета,


- 84 региональных отделения в 85 субъектах РФ,


- 48 комитетов – центров профильных компетенций бизнеса по ключевым экономическим и отраслевым направлениям,


- 41 бизнес-посол,


- 20+ направлений деятельности клубного формата.


Общероссийская Общественная Организация малого и среднего предпринимательства Опора России

» ОПОРА РОССИИ» является площадкой для эффективного профессионального диалога владельцев и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и представителей федеральных органов исполнительной власти, региональной власти и муниципалитетов, контролирующих органов, инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, а также представителей экспертного сообщества.

Развитие международного сотрудничества и организация деловых контактов предприятий малого и среднего бизнеса нашей страны с предпринимателями зарубежных стран является одним из приоритетных направлений деятельности Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

Опора России в цифрах:

- региональные отделения во всех 85 субъектах РФ;


- 346 местных отделений;


- более 100 предпринимательских и отраслевых объединений формируют Ассоциацию «Некоммерческое партнерство объединение предпринимательских организаций «ОПОРА»;


- 25 представителей в 31 стране мира;


- «ОПОРА РОССИИ» и Ассоциация НП «ОПОРА» объединяют около 400 тысяч предпринимателей, которые создают более 5 миллионов рабочих мест.


В структуре «ОПОРЫ РОССИИ» работают профильные комитеты и комиссии, ведущие деятельность по ключевым для малого и среднего предпринимательства темам. Деятельность Комитетов и Комиссий нацелена на выработку предложений, способствующих развитию малого и среднего бизнеса в России.

При непосредственном участии «ОПОРЫ РОССИИ» был разработан и принят ряд федеральных законов: о защите конкуренции, о развитии малого и среднего предпринимательства, о льготной приватизации для малых предпринимателей, о введении добровольности ЕНВД, о введении моратория на плановые проверки в отношении малого бизнеса, о замене административного штрафа предупреждением при первичном выявлении правонарушения, для ИП в отдельных сферах введены «налоговые каникулы» , создан реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и др.

Экспертная и аналитическая деятельность «ОПОРЫ РОССИИ» нашла свое отражение в ряде правительственных решений: создана Правительственная комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства, введена процедура оценки регулирующего воздействия, принята Стратегия развития МСП до 2030 г., малый бизнес признан приоритетным национальным проектом, и др.

Результатом деятельности «ОПОРЫ РОССИИ» становится прямая и косвенная поддержка малого и среднего предпринимательства в России.

ТОРГОВО ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА Российской Федерации

ARK
hero

Social work

SOCIAL WORK

We participate in the public life of Russia and are members of business communities

All-Russian Public Organization Business Russia

«BUSINESS RUSSIA» - is an all-Russian public organization representing the interests of private companies that are achieving leading positions in their industries. The organization, founded in 2001, unites more than 5 thousand businessmen. The total number of employees at «BUSINESS RUSSIA» – enterprises is about 1 million people, and the total annual revenue of enterprises is  - about 2.8 trillion rubles. «Business Russia;« is represented in all 85 constituent entities of the Russian Federation and includes 48 committees.

Organization in numbers

Business Russia today is :

- more than 5  thousand members of the organization,


- members  of the coordination council38,


- members of the general council 259,


- regional branches in 85 constituent entities of the Russian Federation 84,


- committees  - centers – of core business competencies in key economic and industry areas 48,


- business ambassadors 41,


- club format activities  +20.


All-Russian Public Organization of Small and Medium-sized Enterprises Support of Russia

»SUPPORT OF RUSSIA» is a platform for effective professional dialogue between owners and managers of small and medium-sized enterprises and representatives of federal executive bodies, regional authorities and municipalities, regulatory authorities, the infrastructure for supporting small and medium-sized enterprises, as well as representatives of the expert community.

The development of international cooperation and the organization of business contacts of small and medium-sized enterprises of our country with entrepreneurs of foreign countries  is one of the priority areas of activity of the All-Russian Public Organization of Small and Medium-sized Enterprises «SUPPORT OF RUSSIA».

Support of Russia in numbers:

- regional branches in all 85 constituent entities of the Russian Federation;


- 345 local branches;


- More than 100 business and industry associations form the Association« "Nonprofit Partnership Association of Entrepreneurial Organizations" «OPORA»;


- representatives in 31 countries of the world 25;


- «SUPPORT OF RUSSIA» and the Association of NP «OPORA» unite about 400 thousand entrepreneurs who create more than 5 million jobs.


Within the framework of SUPPORT OF RUSSIA, specialized committees and commissions work, leading activities in the field of small and medium-sized enterprises. The activities of the Committees and Commissions are aimed at using proposals conducive to the development of small and medium-sized businesses in Russia.

With the direct participation of SUPPORT OF RUSSIA, a number of federal laws were developed and adopted: on the protection of competition, on the development of small and medium enterprises, on preferential privatization for small entrepreneurs, on the introduction of voluntary UTII, on the introduction of a moratorium on scheduled inspections for small businesses, on replacing an administrative fine with a warning for the initial detection of an offense, “tax holidays” were introduced for individual entrepreneurs in certain areas, a register of small and medium-sized enterprises, etc. was created.

The expert and analytical activities of SUPPORT OF RUSSIA were reflected in a number of government decisions: the Government Commission for the Development of Small and Medium Enterprises was created, a procedure for assessing regulatory impact was introduced, the SME Development Strategy until 2030 was adopted, small business was recognized as a priority national project, etc. .

The result of the SUPPORT OF RUSSIA activity is direct and indirect support of small and medium enterprises in Russia.

CHAMBER OF COMMERCE AND INDUSTRY OF THE RUSSIAN FEDERATION